Думаю, что каждый ученик сталкивался с проблемой понимания некоторых тем или вообще считал себя абсолютным невеждой, как и я. Но самой основной моей проблемой всегда было - найти такого репетитора, который не будет давить тебя своим авторитетом, унижать и держать в ежовых рукавицах, а будет твоим другом и учителем. Андрей - тот человек, который подарил мне химическую логику и понимание предмета без часовой зубрежки, при этом расположив к себе с первого занятия. Мне никогда не было волнительно или страшно спрашивать даже самые глупые и банальные вопросы, а он в свою очередь был готов ответить в любое время дня и ночи. Ни разу перед занятиями я не переживала, что покажусь глупой, потому что он давал понимать, что любой твой труд ценен и все зависит только от самого себя. Но будьте готовы к тому, что трудиться придется много) Однако помните, что все это вам во благо и все это пригодится. Лучше знать больше, чем не знать ничего)
На занятиях не было гнетущей атмосферы молчания, я с удовольствием размышляла и выдвигала свои теории, а Андрей направлял мои мысли в нужное русло.
Помимо знаний я получила поддержку и спокойствие, поэтому даже на ЕГЭ я шла с удовольствием и улыбкой на лице.
В окончании хочу сказать, не бойтесь учиться и развиваться путём непонимания, не замалчивайте интересующие вас вопросы и не думайте, что Андрей назовет вас глупыми. Он всегда поможет и всё разберет настолько досконально, что потом вам даже самое сложное задание окажется по плечу. Огромная благодарность!!! Ценно иметь таких репетиторов, не упускайте свой шанс)
Александр сразу нашёл общий язык с моим сыном 15 лет. На первом же занятии протестировал его и наметил план занятий. Готовились с ним к ОГЭ по информатике, а в дальнейшем, при переходе на дистант и по математике. По информатике сын пробник написал на 5. В математике стал гораздо лучше разбираться. Сын занимался с интересом. Задавал домашнее задание, что не понятно разбирали. Уверена, что ОГЭ сын сдал бы хорошо (если бы не отменили).